LIVE IT UP! ВОЗРОЖДЕНИЕ ЁПТА

Объявление

https://lovelife.rusff.me/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

ЗАБЕРИ МЕНЯ

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Тема для тех, кто желает быть нужным. Возможно у вас есть идея? Кто знает, может вы найдёте партнёра(ров) для её осуществления.   http://s3.uploads.ru/hjf9g.gif

Код:
[b]кем и к кому хотите прийти[/b]
...
[b]предполагаемые имя, возраст и профессия[/b]
...
[b]предполагаемая внешность[/b]
...
[b]краткая информация о персонаже[/b]
...
[b]дополнительно[/b]
...

0

2

кем и к кому хотите прийти
желательно в пару хд
предполагаемые имя, возраст и профессия
играю девушками от 24 до 28 лет
предполагаемая внешность
люблю шикарных брюнеток, например, Линдси Фонсека или великолепная Ирина Шейк
вариантов много
краткая информация о персонаже
обсуждаемо, ибо универсальна
дополнительно
уже хочу тебя увидеть )))
пишите пока сюда, ибо часто захожу и читаю

Отредактировано Гость (2014-05-15 19:44:54)

0

3

братом, кузеном, другом, соседом, да кем предложите, рассмотрю все варианты хд
всё обсуждаемо, лишь только возраст персонажа до 22-24 годков.
предполагаемая внешность
могу предложить нико мираллегро, парни из ванди, шарман и подобного типажа. опять же, если найдётся кто-нибудь, кто согласится меня приютить, то с ним и обговорю всё с:
хотелось бы доброго и простодушного паренька со своим изюмом в голове. но честно, я без понятия, каким будет персонаж, даже предположительную внешность не выбрал хд
дополнительно
мне нужна помощь, потому что я всегда приходил на ролевые с кем-то, а тут по некоторым причинам один брожу. надеюсь, что кто-то откликнется хд

0

4

альфа, ну а почему бы и нет хд